Эмоциональная составляющая общения с клиентами - локомотив успешных продаж

10-06-2017  -  10-06-2017


Мы живем и работаем среди людей, поэтому постоянно общаемся друг с другом.  Успешное и комфортное общение - это залог не только нашего хорошего самочувствия, но и залог успешной карьеры.
Все мы знаем, что в сфере услуг на первый план выходит качество общения с клиентами. Поэтому именно умение позитивно общаться, выстраивать отношения с клиентами, прояснять неудобные вопросы и справляться со сложными ситуациями является самым необходимым.



Ведущие:
Валентина Орлова – Практический психолог, аккредитированный  гештальт- терапевт, сертифицированный супервизор по стандартам ЕАГТ, ведущая обучающих программ по семейной системной терапии, ведущая семинаров и тренингов по отношениям  и терапевтических групп. 
Наталия Колодяжная - лайф-коуч, аккредитированный гештальт - терапевт, сертифицированный супервизор по стандартам ЕАГТ, ведущая семинаров и тренингов по отношениям и терапевтических групп, автор и ведущая тренинга "Агрессия и эффективные способы коммуникации", а также курса обретения жизненного баланса и равновесия.

Цель тренинга: увеличение продаж путем улучшения отношений с клиентами с помощью установления с ними позитивного и эмоционального общения.

Для кого этот тренинг?
Тренинг подходит тем менеджерам, которые хотят:
1. повысить эффективность своей работы 
2. увеличить продажи
3. Научится выстраивать длительные и доверительные  отношения с клиентами 
4. Получать удовольствие от своей работы общаясь с клиентами

По окончании тренинга участники получат ответы на такие вопросы:
1. Как общение с клиентами и установление доверительных и эмпатичных  отношений с ними влияет на успешные продажи?
2. Почему людям свойственно вступать в отношения и эмоционально привязываться к другим?
3. Какие тонкости в общении могут отпугнуть клиента и он уйдет?
4. Как красиво выходить из сложных ситуаций с помощью эффективного общения? 
5. Как научиться получать удовольствие от общения с клиентами?



Программа тренинга:
Введение - почему человек нуждается в общении и как общение с клиентами влияет на продажи?

Часть 1 
* Знакомство и встреча  с клиентом. Каким вы его видите?
* Обнаружение интереса к клиенту, к общению с ним и построению отношений

* В чем уникальность каждого клиента?

Часть 2 Коммуникация и общение с клиентом
* Что помогает сближению в общении с клиентом?
* Что может отпугнуть клиента? 
* Использование вербальных и невербальных сигналов в общении с клиентом.


Часть 3 Преодоление сложностей в общении с клиентами
* Отработка сложных ситуаций в общении с клиентами;
* Ответы на неудобные вопросы клиентов.
* Закрепление навыков эффективных коммуникаций с клиентами

Длительность 5 часов: 3 части по 1,5 часа с 2 кофе-паузами по 10 мин, каждая часть тренинга содержит практическое упражнение на закрепление навыков.

Заключение:
Менеджер, умеющий эффективно общаться с клиентами всегда будет более успешен, чем другие его коллеги.
Легкое, позитивное и эмоциональное общение настраивает клиента на позитив, вызывает приятные эмоции и он становится открыт к диалогу и построению  долгосрочных отношений.
И поскольку каждый человек в своей жизни стремится к удовольствию, то идти он будет к тому менеджеру, в общении с которым ему было легко и приятно.
Зная тонкости отношений и коммуникаций менеджер становится способным привлекать не только новых клиентов, но легко поддерживать отношения с постоянными и длительными клиентами.
Поэтому залогом успеха менеджера является умение легко и позитивно общаться с любым клиентом. А мотивацией в его работе наравне с финансовым поощрением является удовольствие от процесса общения и выстраивания отношений с клиентами.

TEXT.RU - 100.00%

Стоимость - 0
Справки и запись -


Больше анонсов в разделе Тренинги и семинары